Регионы входящих АОН

Руководство пользователя

Введение

Регионы входящих — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в вашу АТС «Телфин.Офис».

Инструмент позволит не только определить номер звонящего, но и определить принадлежность номер к тому или иному региону России, а затем на основании этой проверки перевести звонящего в нужную схему обработки входящих звонков.

Как настроить Регионы входящих

  1. Услуга доступна в кабинете вашего «Телфин.Офиса» в разделе «Маршрутизация».
  2. Для работы услуги требуется создать новую схему. Количество таких схем зависит от количества регионов РФ, для которых нужна уникальная настройка. Например:
    • если при звонках с номеров Москвы и Екатеринбурга нужна одна и та же логика обработки входящих звонков, то потребуется создать одну схему;
    • если для звонков с обоих регионов нужна разная логика (разное рабочее нерабочее время, приветствие или сотрудник для обзвона), то для каждого региона потребуется создать отдельную схему.
  3. Чтобы создать новую схему обработки входящих звонков, нажимаем на «+Новая схема».
    Чтобы создать новую схему обработки входящих звонков, нажимаем на «+Новая схема».

    Рис. 1

  4. Далее приступаем к созданию новой схемы.
    Далее приступаем к созданию новой схемы.

    Рис. 2

  5. После того, как новая схема была создана, возвращаемся в «Маршрутизацию», где видим новую схему. Если вы хотите, чтобы звонки на ваш номер с номеров Москвы попадали в новую схему, то:
    • нажимаем на «+Добавить»;
    • выбираем номер/номера, при звонках на которые должна работать новая логика;
    • выбираем регион «Москва и Московская область», после чего нажимаем «Включить».
    Если вы хотите, чтобы звонки на ваш номер с номеров Москвы попадали в новую схему.

    Рис. 3

  6. После выполнения настройки вы увидите, что в новой схеме какой номер используется и при звонках с каких регионов вызовы уходят в новую схему.
    После выполнения настройки вы увидите, что в новой схеме какой номер используется и при звонках с каких регионов вызовы уходят в новую схему.

    Рис. 4

Редактирование настроек

Если вам потребуется изменить настройку, то нажмите на символ редактирования.

Если вам потребуется изменить настройку, то нажмите на символ редактирования.

Рис. 5

Удаление настройки

Если потребовалось удалить настройку, то достаточно нажать на символ удаления.

Если потребовалось удалить настройку, то достаточно нажать на символ удаления.

Рис. 6

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 200-92-76 доб. 2