Голосовое распознавание Телфин

Руководство пользователя

Введение

Голосовое распознавание — это услуга, расширяющая возможности голосового меню при поступлении входящего звонка в вашу АТС «Телфин.Офис».

Инструмент позволит наряду с классическим тональным донабором сообщать системе голосом интересующий звонящего вопрос, что позволит перевести звонок на нужный этап голосового меню или на конкретного сотрудника.

Как попасть в интерфейс услуги

  1. Услуга доступна в кабинете вашего «Телфин.Офиса» в разделе «Маршрутизация».
  2. Выберите схему с номером.
Услуга доступна в кабинете вашего «Телфин.Офиса» в разделе «Маршрутизация».

Рис. 1

Как настроить Голосовое распознавание

  1. В Голосовом распознавании нажимаем «Настроить», а затем выбираем опцию для распознавания.
    В Голосовом распознавании нажимаем «Настроить», а затем выбираем опцию для распознавания.

    Рис. 2

  2. Выбрав опцию начинаем ее настраивать. В разделе «Слова для отслеживания» указываем слово/фразу, которую ожидает система от звонящего. Если требуется распознавание группы слов, то их нужно указывать либо через запятую, либо без нее. В зависимости от запятой алгоритм распознавания будет разным. Также слова можно указывать без окончаний.
    Примеры заполнения:
    • машина. Система будет ожидать именно это слово;
    • помыть машину. Система будет ожидать связку слов. Если произнести одно из слов, но распознавания не будет;
    • помыть, машину. В этом случае распознавание будет работать в отношении каждого из слов.
    Выбрав опцию начинаем ее настраивать. В разделе «Слова для отслеживания» указываем слово/фразу, которую ожидает система от звонящего.

    Рис. 3

  3. После сохранения слова/фразы, выбираем:
    • мелодию, которую будет слышать звонящий во время ожидания голосовой команды;
    • можем включить не только голосовое распознавание, но и классическое тональное;
    • сколько попыток дается звонящему на распознавание голосовой команды;
    • дополнительно можно выбрать мелодию, которая напомнит звонящему что нужно сказать;
    • какое время дается на распознавание.
    После сохранения слова/фразы, выбираем.

    Рис. 4

  4. После сохранения выбранной клавиши она появится справа от Голосового распознавания.
    Далее можем присвоить ей действие, например:
    • проигрывание еще одного или нескольких звуковых файлов;
    • перевод на сотрудника или очередь звонков.
    Далее можем присвоить ей действие.

    Рис. 5

  5. После выполнения настройки нажимаем «Сохранить».
    После выполнения настройки нажимаем «Сохранить».

    Рис. 6

  6. Если навести курсор мыши на созданную клавишу, то можно увидеть слово/фразу, которую система будет ожидать от звонящего.
    Если навести курсор мыши на созданную клавишу, то можно увидеть слово/фразу, которую система будет ожидать от звонящего.

    Рис. 7

Редактирование настроек

Если вам потребовалось изменить настройки созданной клавиши, то в Голосовом распознавании еще раз нажимаем «Настроить», а затем выбираем нужную клавишу, после чего можем изменить слово/фразу для распознавания, а после сохранения слова/фразы, можем отредактировать дополнительные параметры распознавания. После окончания редактирования настроек нажимаем «Сохранить».

Если вам потребовалось изменить настройки созданной клавиши, то в Голосовом распознавании еще раз нажимаем «Настроить», а затем выбираем нужную клавишу, после чего можем изменить слово/фразу для распознавания, а после сохранения слова/фразы, можем отредактировать дополнительные параметры распознавания. После окончания редактирования настроек нажимаем «Сохранить».

Рис. 8

Удаление клавиши для распознавания

Если потребовалось удалить клавишу, то нажимаем на нее и выбираем «Удалить», после чего также наживаем «Сохранить».

Если потребовалось удалить клавишу, то нажимаем на нее и выбираем «Удалить», после чего также наживаем «Сохранить».

Рис. 9

Служба поддержки

По любым техническим вопросам обращайтесь в службу поддержки Телфин. Наши специалисты всегда готовы выслушать вас и помочь в разрешении ваших вопросов. Возникшие вопросы могут быть отправлены через форму вопрос-ответ в интерфейсе виртуальной АТС «Телфин.Офис», по электронной почте или заданы по телефону.

support@telphin.ru

+7 (812) 200-92-76 доб. 2