Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о запуске мобильной версии личного кабинета абонента.
В текущем релизе мобильной версии сервиса работает ряд базовых опций для комфортной работы пользователя. В функционал включены возможность заказа услуг и пополнения счета. Для удобства всех клиентов пополнить баланс можно банковской картой, через ЮMoney, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии есть переход в веб-версию с полным функционалом.
В десктопной версии, которая была запущена в июне, с главного экрана доступны три ключевых раздела — услуги, финансы и поддержка. В 2-3 клика пользователь задает требуемые настройки, подключает новые опции. Управление финансами также не занимает много времени. Лаконичный дизайн и понятная навигация не дают пользователю заблудиться в интерфейсе, поэтому пополнение счета и контроль расходов происходят в комфортном режиме. Также с первой страницы клиенты могут перейти в раздел программы лояльности, скачать и установить программу для звонков с компьютера Телфин.Софтфон и подписаться на рассылку о скидках и бонусах.