• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42

Телефония для транспортных и логистических компаний 

Поддерживайте постоянную связь со всеми участниками логистической цепочки. С помощью сервисов IP-телефонии удаленно организуйте и контролируйте перевозки грузов по России и миру.

Подключить
  1. Главная
  2. Телефония для транспортных и логистических компаний 

Как это работает?

Входящий звонок

Круглосуточный прием заявок

С помощью переадресации звонков, а также возможности подключить голосовую почту компания всегда остается на связи. Оставить заявку, уточнить стоимость доставки, изменить условия транспортировки груза можно в режиме 24/7.

Работа с персональным менеджером

Благодаря умной маршрутизации звонок корпоративного клиента, который уже ранее обращался в компанию, автоматически переадресуется на добавочный или мобильный номер ответственного сотрудника.

Работа с персональным менеджером
Исходящий звонок коллеге

Связь с удаленными сотрудниками

Общаться с коллегами «в полях» можно с помощью мобильной связи с функциями виртуальной АТС или сервиса FMC. В этом случае ведется статистика по всем звонкам, записываются телефонные разговоры, а связь доступна даже там, где нет интернета.

История заказов и обращений

Благодаря интеграции телефонии с CRM обращения клиентов автоматически попадают в корпоративную базу. Автоинформатор и СМС-сообщения позволяют информировать заказчиков о каждом этапе доставки грузов.

Исходящий личный звонок
Исходящий звонок коллеге

Единая сеть для всех офисов

В единую телефонную сеть легко объединить все офисы компании из разных городов и стран. Чтобы провести совещание с коллегами, достаточно воспользоваться аудио или видеоконференцией или подключить виртуальную переговорную комнату.

Сколько стоит IP-телефония для логистической компании?

Стоимость готового решения для логистической компании — от 1290 ₽/мес.

Цена зависит от необходимого компании набора услуг.

Сервисы, которые могут входить в данное решение: виртуальная АТС, многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очередь обработки соединений, IVR, статистика и журнал вызовов, голосовая почта, переадресация и другие.

Онлайн платежи
Нужна консультация менеджера?
Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер

Готовые интеграции с CRM-системами

Все интеграции Телфин

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

Группа компаний «Авто-Транс» оказывает транспортные услуги, а также предлагает индивидуальное хранение и упаковочные материалы для физических и юридических лиц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

  • Уменьшение числа пропущенных звонков на 40%.
  • Рост количества заказов из регионов 20%.
  • Увеличение среднего чека на 12%.
Виктор Карпенко, заместитель руководителя ИТ-департамента ГК «Авто-Транс»

Виктор Карпенко

заместитель руководителя ИТ-департамента ГК «Авто-Транс»

Транспортно-логистическая компания «Optilog» предоставляет услуги международных грузоперевозок с 2013 года.

  • Объем продаж увеличился на 20%
  • Расчет конверсии телефонных звонков
  • Организация обучения в рамках изучения звонков
Алексей Крупенко, генеральный директор компании «Optilog»

Алексей Крупенко

генеральный директор компании «Optilog»

Новые каналы коммуникации для логистических компаний

Обработка звонков из Телеграм

Принимайте звонки от клиентов и перезванивайте им через ваш Telegram-мессенджер как на мобильные номера, так и на аккаунты, если телефонные номера вам не известны. При этом используйте все функции IP-телефонии.

Контроль пропущенных заказов

Чтобы не пропускать звонки клиентов, подключите автоперезвон и оперативно связывайтесь с покупателями, чтобы принять заказ или ответить на интересующие вопросы по условиям доставки.

Номер 8800

Повышайте лояльность клиентов и расширяйте географию продаж с помощью номера 8800. Клиенты звонят в компанию бесплатно из любого города России. Номер 8800 является многоакнальным, поэтому всегда можно дозвониться.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Оставьте заявку нашему менеджеру!

Мы ответим на все вопросы и поможем подобрать индивидуальное решение для вашего бизнеса.

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки — . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.