Не откладывайте выбор телефонии!

Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Колл-центры

Телефония для колл-центра

Сервис облачных услуг «Телфин.Офис» поможет организовать колл-центр со всеми передовыми технологиями.

Подключить

100% дозвон с первой попытки

В Телфин минимум 3 резервных альтернативных оператора на каждое направление!

Многоканальные номера позволяют принять неограниченное количество звонков одновременно.

Колл-центр изображение 1
Колл-центр изображение 2

Гибкое распределение входящих вызовов

Одна из функций виртуальной АТС «Телфин.Офис» — многоуровневое IVR, которое распределит звонки по сотрудникам колл-центра в зависимости от номера, региона. В очередь звонков клиенты дождутся ответа первого освободившегося оператора. На время ожидания включите фоновую музыку или расскажите клиенту о новом продукте компании или акции или сообщит порядковый номер звонящего в очереди.

Разные схемы распределения звонков по операторам повышают качество обработки звонков.

Контроль за работой сотрудников

Записывайте все звонки или звонки отдельных сотрудников, которые обзванивают клиентов. Срок хранения записей не ограничен!

Детальная статистика, установка нормативов и мониторинг — инструменты контроля работы сотрудников, планирования нагрузки, отслеживания пропущенных звонков.

Оценка качества обслуживания поможет получать постоянную обратную связь клиентов о работе КЦ.

Колл-центр изображение 3
Колл-центр изображение 4

Экономия

Бесплатные звонки между сотрудниками и в офис сэкономят до 30% бюджета.

Гибкие тарифы для большого объема звонков.

Используйте программный телефон и гарнитуры или iP телефоны и гарнитуры.

Приобретайте оборудование в Телфин. Мы протестируем и настроим его перед отправкой.

Массовый обзвон клиентов

Автоинформатор — решение для информирование клиентов, с возможностью соединения с оператором, если клиент взял трубку. Гибкие настройки обеспечат дозвон до клиентов в удобное время.

Колл-центр изображение 5

Типовые проблемы контакт-центра при росте бизнеса

Колл-центр — проще, чем кажется!Оставить заявку

Опыт наших клиентов

Отзывы, история успеха, кейсы.

«Подарки от Михалыча» — один из ведущих интернет-магазинов подарочной и сувенирной продукции в России (с перспективой выхода на рынки стран СНГ).

  • Количество пропущенных звонков сократилось на 23%
  • Увеличилась доля заказов по телефону на 12%
  • Выросла средняя стоимость заказа на 6%
Виталий Ромашкин, руководитель интернет-магазина «Подарки от Михалыча»Сергей Мережин, руководитель интернет-магазина «Подарки от Михалыча»

Виталий Ромашкин и Сергей Мережин

руководители интернет-магазина «Подарки от Михалыча»

Колл-центр «НАСВЯЗИ» предоставляет свои услуги с 2015 года. Компания ориентирована на внедрение актуальных тенденций и поиск самых современных решений.

Мария Петрова, исполнительный директор «НАСВЯЗИ»

Мария Петрова

исполнительный директор «НАСВЯЗИ»

Прочитать все отзывы

Телфин — победитель всероссийской премии CX Awards 2017 в номинации «Лучший контакт-центр».

Колл-центр изображение 6

Как организовать колл-центр с нуля?

Для эффективной работы колл-центров компании подключают интеграцию телефонии с корпоративными базами и информационными системами. Благодаря речевой аналитике, коллтрекингу и голосовым роботам осуществляется не только обработка звонков, но и их анализ.

Читать текст
  • Одновременное решение большого числа бизнес-задач
  • Автоматизация деятельности операторов
  • Работа «в одном окне»
Колл-центр изображение 8

Готовые интеграции с CRM-системами

А еще в колл-центрах используют

Конференции

Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.

Группы добавочных

Сотрудники разделены на группы, руководители хотят анализировать деятельность подчиненных? Используйте «Группы добавочных» и дайте руководителям инструменты для улучшения работы групп: контроль и прослушивание записанных разговоров, изменение настроек, подключение к разговорам в режиме прослушивания и суфлирования.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Недвижимость

Контролируйте телефонные разговоры агентов с клиентами. Вся история звонков — в одной CRM.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

Остались вопросы?
Мы поможем!

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.

АТС «Телфин.Офис» это более

100

функций для вашего бизнеса.