Не откладывайте выбор телефонии!

Оставьте номер телефона и получите консультацию специалиста бесплатно.

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с вами в рабочее время отдела продаж.
Отдел продаж работает в будни — с 9:00 до 19:00, в выходные — с 9:30 до 19:00.

Оставить заявку на другой номер
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Агентства недвижимости

Правильная телефония для агентства недвижимости

Виртуальная АТС «Телфин.Офис» поможет вашим агентам быть всегда на связи с клиентами.

Подключить

Вся история общения с клиентом в одном месте

Решение: Интеграция с СРМ.

Самые популярные СРМ системы на рынке недвижимости имеют готовые решения по интеграции с АТС «Телфин.Офис».

Все звонки сохраняются в карточке клиента, всплывание карточки при звонке, создание нового клиента по звонку.

Правильное телекоммуникационное решение для агентства недвижимости изображение 1
Правильное телекоммуникационное решение для агентства недвижимости изображение 2

Информация о звонках агентов в одном месте. Запись звонков

Вы можете записывать все звонки или выборочно. Хранить их в Виртуальной АТС или скачивать к себе на компьютер.

Доступность агентов в офисе и за его пределами по единому номеру компании

Решение: Услуга «Мобильные сотрудники» позволит сделать мобильный телефон агента полноценным офисным телефоном, который работает как в офисе так и за его пределами.

Агенты смогут получать звонки клиентов, звонить коллегам по внутренним номерам, переводить звонки в офис. При этом все разговоры будут записываться, а дозвониться до сотрудника можно просто набрав его добавочный номер.

Правильное телекоммуникационное решение для агентства недвижимости изображение 3

95%

индекс удовлетворенности наших клиентов.Оставить заявку

Опыт наших клиентов

«Мир Квартир» — одно из крупнейших агентств, работающее по центральной части Санкт-Петербурга с 2003 года. «Мир Квартир» — это более 11 000 объектов недвижимости в центре города.

Алексей Раваев

директор департамента строящейся недвижимости агентства «Мир Квартир»

Читать кейс

Вебинар «Облачные технологии в недвижимости как способ обогнать конкурентов на старте»

Готовые интеграции с CRM-системами

Команда TOP&LAB — это союз профессиональных и амбициозных специалистов, обладающих мощным разносторонним опытом в сфере недвижимости.

БКН-Профи — межагентская база данных для профессиональных участников рынка недвижимости.

YUcrm — профессиональная CRM система для сферы недвижимости.

JoyWork — это полный набор инструментов для ведения риэлторского и строительного бизнеса, объединенных в единую CRM и экосистему.

Битрикс24.CRM объединяет все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, оплату в 1С и другие.

AmoCRM — система учета базы клиентов и сделок для отдела продаж в компании. В комплекте имеются мобильные приложения для удобного доступа к данным.

Мегаплан  — это сервис для компаний от 5 до 500 сотрудников. Помогает управлять продажами: выставлять счета и следить за воронкой.

А еще Агентства недвижимости используют

Разные схемы обработки звонков

В зависимости от номера, на который позвонил клиент, настраивается разная логика обработки звонка. Например, клиенты с запросом на коммерческую недвижимость с сайта о коммерческой недвижимости отправляются к одной группе агентов, а с сайта про жилую к другой.

При этом статистика и записи звонков хранятся в одном месте. И перевод сотрудников из группы в группу не требует перенастройки телефонов.

Конференции

Необходимо обсудить сложный вопрос клиента с привлечением специалистов или быстро решить вопрос в команде? Наши конференции помогут просто и эффективно организовать общение. В конференции могут участвовать как сотрудники офиса, так и внешние пользователи.

Группы добавочных

Сотрудники разделены на группы, руководители хотят анализировать деятельность подчиненных? Используйте «Группы добавочных» и дайте руководителям инструменты для улучшения работы групп: контроль и прослушивание записанных разговоров, изменение настроек, подключение к разговорам в режиме прослушивания и суфлирования.

Обратите внимание на другие решения телефонии:

Интернет-магазины

Создавайте удаленные рабочие места, открывайте виртуальные офисы.

Колл-центры

Не теряйте звонки клиентов. Используйте многоканальные номера.

Медицина

Ведите запись на прием круглосуточно. Оперативно перезванивайте пациентам.

Службы доставки

Оптимизируйте работу операторов. Контролируйте нагрузку.

Туризм

Оставайтесь на связи с туристами в режиме 24/7. Отрабатывайте все пропущенные звонки.

Финансы

Анализируйте и оценивайте телефонные разговоры с клиентами. Повышайте уровень сервиса.

ТСЖ

Регистрируйте в журнале заявок все входящие звонки. Записывайте и храните разговоры.

Такси

Не заставляйте клиентов перезванивать. Номера всегда свободны и легко запоминаются.

Обучение

Организуйте обучение онлайн с помощью видеоконференций. Расширяйте возможности телефонии.

Транспорт

Сокращайте расходы на местные, междугородние и международные звонки.

Страхование

Объединяйте номера сотрудников в единую корпоративную сеть. Бесплатно звоните внутри компании.

C нами просто

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь наобработку персональных данных

,
благодарим вас за заявку!

Номер вашей заявки . Копия заявки отправлена на

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения деталей.

Не определились с тем, что нужно? Хотите посоветоваться — оставьте заявку и мы ответим на все вопросы, поможем найти решение.

АТС «Телфин.Офис» это более

100

функций для вашего бизнеса.