Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Сервис #насвязи, работающий на базе телефонии Телфин, позволяет обслуживать все входящие обращения клиентов 24/7, отвечать на вопросы, соединять с нужным менеджером, уведомлять и собирать статистику.
Клиент с любого устройства управляет работой своего облачного колл-центра. Достаточно выбрать какие звонки должен обслуживать оператор, создать инструкции и уточнить, когда и с каким менеджером соединить. В итоге, клиент получает уведомление о каждом звонке по sms и email, статистику обращений, а также записи звонков, которые можно прослушать в личном кабинете. Записи разговоров хранятся бессрочно.
Сервис #насвязи подойдет малому и среднему бизнесу, а также частным предпринимателям. В числе клиентов — представители финансовой сферы и рынка недвижимости, турагентства и веб-студии, частные мастера и юристы.