Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
19 ноября российский телеком-провайдер Телфин отмечает свое 12-летие и подводит итоги работы.
Результаты двенадцатого года деятельности Телфин позволяют констатировать позитивные изменения ключевых показателей компании. Так, за прошедший год произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За последний год абоненты Телфин говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 году. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты Телфин за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 г.
Стоит отметить, что летний период 2015 года не отразился на показателях провайдера: даже в пик отпусков наблюдался повышенный интерес компаний к московским номерам в кодах 495 и 499. За три летних месяца Телфин подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 г. доля регионов в общем объеме платежей Телфин составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.
О компании
История Телфин началась в 2003 с предоставления услуг по установке и подключению IP-телефонов. Со дня своего основания Телфин не переставал развиваться, вводя в ассортимент все новые сервисы. И сегодня Телфин — один из лидеров рынка облачных телекоммуникаций в России, который предлагает широкий спектр решений, направленных на оптимизацию бизнес-процессов клиентов. Провайдер предоставляет телефонные номера 52 городов России и 33 стран мира. Порядка 60% клиентов Телфинй — торговые организации, компании сферы электронной коммерции, промышленные и производственные предприятия.