Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Телфин предлагает специализированное решение для диспетчерских служб ТСЖ И УК, отвечающее всем стандартам и правилам.
Сервисы АТС «Телфин.Офис» позволяют регистрировать заявки в режиме 24/7, вести статистику телефонных разговоров, а также записывать и прослушивать голосовые сообщения.
Телефонная станция автоматически фиксирует информацию по всем соединениям: номер телефона, время звонка, длительность ожидания ответа. Учитывая эти данные, сотрудник диспетчерской службы в течение 5 минут отвечает на звонок и принимает заявку.
Если собственник помещения не дождался ответа в течение установленного времени, АТС записывает вызов как непринятый и показывает время звонка. Эти данные позволяют диспетчеру перезвонить в течение 10 минут.
Дополнительно АТС позволяет записывать все телефонные разговоры сотрудников с собственниками и вести учет всех телефонных заявок. Запись заявок и хранение телефонных разговоров также входит в АТС «Телфин.Офис». Для хранения аудио-файлов доступно 50-100 Гбайт, что позволяет записать до 1000000 минут телефонных разговоров. Срок хранения заявок не ограничен.