Телфин стал победителем всероссийской премии CX Awards
Телфин совместно с компанией-партнером #насвязи принял участие во всероссийской премии CX Awards в номинации «Лучший контакт-центр».
Всероссийская Премия Управления Клиентским Опытом СХ AWARDS проходит ежегодно, начиная с 2005 года. Главной целью является содействие развитию клиентоориентированной стратегии компании, выявление и поддержка лидеров, лучших профессионалов рынка.
Директор по маркетингу #насвязи Сергей Яценко презентовал историю успеха своей компании и поделился опытом работы с Телфин:
«В планах у руководства компании: вывод сервиса на международный рынок. Для этого сейчас непрерывно развивается функционал. Скорость отклика со стороны отдела разработки Телфин — это одна из составляющих успеха такого начинания. Сотрудники Телфин решают вопросы даже на корпоративном мероприятии. Ни на старте, ни сейчас, спустя год работы сервиса, у нас нет сомнений, что сотрудничество с Телфин позволит взять намеченные высоты. А отзывы клиентов только подтверждают успех и большой потенциал проекта».
Общественное признание — один из главных показателей нашей работы!
Поделитесь новостью с друзьями: