Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Данные были опубликованы в рейтинге Cnews «ТОП-25 крупнейших поставщиков облачных решений в России».
Также в обзоре облачных сервисов Cnews Телфин является одним из двух вендров, кто предлагает услуги виртуальных АТС. Стабильность топовой позиции обусловлена высокой активностью компании на рынке.
Так, в этом году провайдер запустил новые сервисы, в числе которых обновленный Автоинформатор и Автоплатеж, а также провел новые интеграции и усилил мощность своей инфраструктуры.
Основой для создания и внедрения продуктов послужили пожелания и предпочтения клиентов компании. По итогам анализа была выявлена одна из ключевых тенденций — аудитории нужны решения, которые способны экономить время и избавлять от повседневных забот. Таким образом, была сформулирована основная цель сервисов: взять на себя ряд рутинных задач пользователя.
При помощи услуги Автоинформатор можно обзвонить многотысячные базы контактов за несколько минут. Новый функционал IVR и более гибкая настройка сценариев звонка позволяют задействовать сервис для самых различных задач бизнеса: от обзвона должников до индивидуальных поздравлений корпоративных клиентов.
При помощи сервиса Автоплатеж списание средств с карты в случае нулевого баланса позволяет экономить время клиента на пополнении счета — все происходит автоматически. Платежи осуществляются без комиссий, а все данные банковской карты полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS и не передаются на платформу www.telphin.ru.
Помимо запуска новых продуктов, Телфин в этом году расширил список интеграций с CRM-системами. Теперь в их числе — CRM Ramex. В Телфин отмечают, что на сегодняшний день спрос на специализированные решения для бизнеса растет, и Ramex стала одной из узкопрофильных CRM, интегрированных с АТС «Телфин.Офис».