Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
28 февраля. Санкт-Петербург. Телфин, ведущий провайдер интернет-телефонии в России, подключает чат через ВКонтакте, Facebook Messenger, Viber и Telegram-бота для оперативного взаимодействия с клиентами.
Уже в конце февраля потенциальные покупатели и пользователи АТС «Телфин.Офис» и виртуальных телефонных номеров Телфин начинают использовать социальные сети и мессенджеры для общения с менеджерами отдела продаж провайдера интернет-телефонии.
На первом этапе внедрения социальных сетей и мессенджеров клиенты компании получают возможность оперативно присылать заявки на подключение соответствующих услуг Телфин. Отвечать на обращения будут сотрудники отдела продаж, таким образом, скорость обработки обращений будет максимальной.
С помощью чата клиенты, с одной стороны, сокращают время взаимодействия с провайдером. С другой стороны, продолжают работать в комфортных для них условиях и вести переговоры в уже давно знакомых ВКонтакте, Facebook, Viber и Telegram.
Телфин, один из ведущих провайдеров облачной телефонии в России, входит сегодня в ТОP-10 крупнейших российских поставщиков SaaS. Компания работает на рынке телеком с 2003 г., предоставляет номера более 50 городов России и 30 стран мира, а также весь спектр телекоммуникационных услуг. В 2014 году в рамках конкурса CloudsNN Awards 2014 виртуальная АТС «Телфин.Офис» была признана лучшим облачным сервисом для бизнеса.