Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Российский телеком-провайдер Телфин сообщает о переходе на электронный документооборот с партнерами и клиентами посредством системы ЭДО Диадок компании СКБ Контур.
Формат электронного документооборота был внедрен, в первую очередь, в целях упрощения работы с большим объемом входящих документов, которая становится полностью автоматизированной, и экономии времени клиентов Телфин. Теперь затрачиваемые на прием и проверку документации ресурсы сводятся к минимуму. Таким образом, данная опция стала частью комплекса мер по улучшению клиентского сервиса провайдера.
Переход на электронный документооборот позволит контрагентам мгновенно получать документы, не дожидаясь доставки почтой в течение длительного времени. Кроме того, клиенты Телфин смогут осуществлять поиск, загрузку, сверку, отклонение документов круглосуточно в режиме онлайн. Документ, отправленный через ЭДО Диадок, заверяется квалифицированной электронной подписью (КЭП) и имеет такую же юридическую силу, как собственноручно подписанный документ на бумажном носителе. Такой документ принимается ФНС в качестве оригинала.
На сегодняшний день через ЭДО Диадок в электронном виде можно получать от Телфин счета-фактуры, акты выполненных работ, отчеты агента, акты сверок и другие документы. Стоит отметить, что получение и обработка документа для клиентов Телфин осуществляются бесплатно.
Для перехода на ЭДО достаточно иметь любой сертификат КЭП. В случае его отсутствия, его можно оформить, обратившись в ближайший удостоверяющий центр СКБ Контур. Далее необходимо зайти на сайт ЭДО «Диадок» и принять приглашение от Телфин (ООО «ЛайфТелеком») в личном ящике системы. Ознакомиться с более подробной инструкцией можно на странице Телфин на сайте ЭДО Диадок. Задать все интересующие вопросы можно по почте info@telphin.ru или по телефону + 7 (812) 336 42 42 и + 7 (495) 663 73 73.