• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Отраслевые решения
  4. Решение для УК и ТСЖ: IP-телефония открывает любые двери

Решение для УК и ТСЖ: IP-телефония открывает любые двери

IP-телефония стала особенно актуальна для представителей УК и ТСЖ в 2019 году, когда 1 марта вступили в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, касающиеся взаимодействия организаций с собственниками и пользователями помещений.

Нарисованный дом

Благодаря IP-телефонии многие управляющие организации — клиенты Телфин остаются на связи круглосуточно, отвечают на звонки в течение 5 минут, хранят записи заявок 3 месяца (и больше). Однако, технологии не стоят на месте: возможности современной связи расширяются, растут и требования к обслуживанию многоквартирных домов.

Новый способ доступа на территорию жилых комплексов

Компания ELS — новый клиент Телфин — предоставляет сервис по использованию смартфона как ключа от шлагбаума, домофонии, офиса. С его помощью можно решать сразу несколько задач:

  • обеспечить бесконтактный доступ к любому объекту контроля;
  • отказаться от связок ключей и повысить качество жизни жителей;
  • предоставить возможность удаленно открыть любую точку контроля доступа.

Например, при приближении человека или машины сервис распознает смартфон пользователя и на расстоянии открывает шлагбаум, не требуя никаких дополнительных действий со стороны жильцов, арендодателей или гостей.

Открытие по звонку

IP-телефония легко интегрируется по API с облачным сервисом ELS Cloud, что позволяет организовать контроль доступа на базе единого виртуального номера для всего объекта или всех объектов УК. В случае с сервисом ELS Cloud вызов происходит по сотовой связи на выделенный мобильный номер объекта.

Интеграция Телфин с ELS Cloud

Чем удобен единый номер?

  • Практично для пользователя — только один номер в контактах;
  • Комфортно в обслуживании — не надо следить за балансом всех SIM-карт;
  • Быстро масштабируется — за несколько минут можно добавить в IVR новый объект.

Номер может быть один на точку контроля доступа, на весь объект или общим для УК. Можно подключить и настроить в соответствии с необходимыми требованиями голосовое приветствие для пользователя, тональный набор (открыть необходимую точку доступа), связь с техподдержкой и т.п. При этом номер всегда остается свободен, даже если звонят несколько человек одновременно.

Что немаловажно, с 1 января постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» изменено законодательство, касающееся организации беспрепятственного проезда спец. техники. Благодаря решению от компании ELS и его интеграции с сервисами Телфин про этот вопрос можно забыть. Возможности виртуальной АТС «Телфин.Офис» позволяют в считанные минуты добавить в голосовое приветствие пункт для перевода звонка на ответственного администратора или консьержа.

Подключить телефонию

30 марта 2020

Татьяна

Татьяна

менеджер по рекламе и PR

Из первых рук узнаю реальные истории клиентов и партнеров Телфин. Отвечаю за создание и поддержание имиджа компании. Распространяю публикации, новости и пресс-релизы в СМИ.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями