• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Новые продукты
  4. Умная очередь звонков виртуальной АТС «Телфин.Офис»

Умная очередь звонков виртуальной АТС «Телфин.Офис»

С функционалом виртуальной АТС «Телфин» можно автоматически направлять входящие вызовы клиентов тем менеджерам, с которыми они уже общались. Опция будет доступна даже без использования CRM.

Представим ситуацию: звонок с клиентом срывается, дозвониться до него не удается, других контактных данных человек не оставил. Или, напротив, данные клиента есть, но менеджер не успевает внести их в базу данных, "«закрепив» за собой. И вот (о, чудо!) перезванивает такой клиент в компанию. И, думаете, проходит круги ада, объясняя секретарю снова, что он хотел? Нет! «Умная» очередь звонков ВАТС «Телфин.Офис» позволит автоматически направлять повторный звонок клиента «знакомому» менеджеру. Тому, с кем ранее он общался.

Для этого в расширенных настройках каждой очереди необходимо поставить галочку напротив функции «Пытаться соединить с тем же агентом». Далее — указать количество часов, в течение которого АТС будет помнить агента и входящие номера телефонов, что он принял (вплоть до 30 дней!).

То есть, к примеру, если задать срок 72 часа, повторные входящие звонки за последние трое суток будут распределяться между «знакомыми» агентами. При этом процесс дозвона до менеджера будет происходить в течение заданного в настройках очереди времени. Если же агент занят другим вызовом, звонок обработается по общему алгоритму распределения звонков.

Умная очередь звонков виртуальной АТС «Телфин.Офис» изображение 1
17 января 2018
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 10 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями