• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Как повысить конверсию звонков?

Как повысить конверсию звонков?

Иногда усилия компаний по привлечению и удержанию клиентов не приносят ожидаемого результата. Посетители заходят на сайт, но не совершают покупки, не регистрируются и в целом не конвертируются в заказчиков. Число телефонных обращений в разы меньшем, чем количество переходов на сайт. Как повысить конверсию звонков и не растерять клиентов, рассказывает Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.

Изображение 1 Как повысить конверсию звонков

Что такое конверсия звонков?

Конверсия звонков (Conversion Rate, CR) — это процент посетителей сайта компании, которые выполнили определенное действие, от общего числа посетителей. В нашем случае, например, это соотношение посетителей, которые позвонили по телефонному номеру, чтобы получить подробную консультацию специалиста и/или оформить заказ.

CR звонков = (Количество посетителей, позвонивших по телефону с сайта / Общее количество посетителей) * 100%

Если посещаемость у сайта высокая, а количество телефонных обращений существенно ниже, это говорит о низкой конверсии. В этом случае необходимо срочно искать причины такого поведения потенциальных покупателей, анализировать и по возможности устранять их. Используя в работе инструменты сквозной аналитики, компании могут контролировать каждый шаг посетителя сайта и дорабатывать его в соответствии с бизнес-целями.

От чего зависит конверсия звонков?

На конверсию звонков влияют как внешние, так и внутренние факторы. В первую очередь, важным критерием является качество трафика: кто приходит на ваш сайт, из каких источников узнают о компании. От этого зависит степень заинтересованности посетителей в товарах и услугах, представленных на сайте.

Также большое влияние имеет степень готовности потенциальных клиентов совершить определенные действия, в частности, позвонить в компанию. Если одни посетители сайта хотят только ознакомиться с предложением, то другие — уже знают все о необходимом товаре или услуге и уже сравнивают стоимость с аналогами, они готовы сделать заказ в любой момент.

Внешними факторами можно управлять, грамотно настраивая каналы продвижения такие как — контекстная реклама, медийные проекты, PR, социальные сети, органический поиск и т.д. Аудитория каждого из них имеет различную степень заинтересованности, и смешиваясь на сайте, в среднем показывает определенный уровень конверсии. Правильное комбинирование этих каналов позволяет достичь оптимального охвата и лидогенерации.

Далее на действия покупателей влияют уже внутренние факторы:

  • Релевантность. Бывает, что пользователи, зайдя на страницу, сразу уходят, возвращаются в поиск и переходят на другие сайты. Чтобы такой ситуации избежать необходимо контролировать релевантность контента поисковому запросу. Простыми словами, товары и услуги, которые представлены на сайте компании, должны соответствовать ожиданиями клиентов.
  • Контент. Все тексты должны быть грамотно составлены с точным описанием предлагаемых товаров и услуг. Информация должна быть актуальной и достоверной. Старайтесь также минимизировать число рекламных блоков и всплывающих окон, которые могут раздражать посетителей сайта.
  • Техническое состояние сайта. Сегодня компании уделяют большое внимание безопасности соединения, используйте защищенные протоколы соединений. Дополнительно обращайте внимание на скорость загрузки страниц и работу мобильной версии сайта.
  • Юзабилити. Сайт должен быть простым и удобным в использовании. Информация — понятной и доступной. Не заставляйте потенциального клиента искать телефонный номер компании, укажите его на всех страницах сайта и в разделе «Контакты».
  • Дизайн. Оформление сайта должно быть выполнено в корпоративных цветах с использованием элементов из брендбука компании. Даже простой сайт-визитка с телефонным номером и формой заявки должен быть оформлен профессионально с привлечением веб-дизайнера.
  • Обратная связь. На каждой странице сайта укажите контактные данные. Это может быть номер 8800, пул виртуальных городских номеров для клиентов из разных городов РФ, обратный звонок с сайта. Иногда номера телефона недостаточно, разместите на сайте кнопку с призывом к действию: «Оставьте заявку» или «Задайте ваш вопрос». Такие кнопки надо размещать в строго определенных местах, где, по вашему мнению, посетитель сайта получил достаточно информации для принятия решения о покупке.

Также для стимулирования к действию потенциальных покупателей и роста лояльности существующих клиентов можно указать на сайте конкретные цифры и гарантии, например, количество клиентов и партнеров, географию продаж и сервисного обслуживания, ассортиментную линейку продукции, наличие сертификатов и т.д.

100% обработка звонков с сайта.

Проблема решена: клиенты не только заходят на сайт компании, но и набирают номер колл-центра или горячей линии. Мы продвигаемся глубже по воронке продаж. И здесь возникает новая задача в части конверсии — как не пропускать звонки и обработать 100% обращений клиентов. В этом случае на помощь опять приходят сервисы IP-телефонии:

  • Подключение многоканальных телефонных номеров. Сделайте так, чтобы телефонный номер компании всегда был свободен. Для этого подключайте многоканальные телефонные номера в коде 8800 или необходимого вам города. Благодаря таким номерам клиенты могут с первого раза дозвониться в компании.
  • Переадресация телефонных звонков. Если по какой-то причине сотрудник компании не может принять телефонный звонок, например, клиент звонит в нерабочее время, используйте переадресацию. В этом случае вызов можно перенаправить на мобильный или добавочный номер дежурного сотрудника.
  • Статистика и журнал звонков. Зная точное число входящих телефонных обращений в разные временные периоды, можно определить сезонность, которая также влияет на конверсию. Время ожидания клиентов на линии можно корректировать и обрабатывать с помощью дополнительных сотрудников, таким образом, существенно повышая трафик звонков.
  • Контроль пропущенных. Если все-таки звонок пропущен, обращение клиента должно быть обработано. Можно в считанные минуты автоматически перезвонить. Возможности IP-телефонии позволяют настроить индивидуальные схемы обработки пропущенных звонков для конкретных номеров, например, для ключевых клиентов или партнеров компании.

Если все технические вопросы решены, конверсия звонков должна существенно возрасти. В противном случае, обратите внимание также на человеческий фактор в вашей компании: оцените компетенции сотрудников и их заинтересованность в сделке. В этом случае вам поможет мониторинг звонков для моментальной оценки качества телефонного обслуживания и речевая аналитика для автоматического анализа разговоров с клиентами.

Увеличить конверсию звонков
17 октября 2022
Ольга

Ольга

руководитель отдела маркетинга

Разрабатываю маркетинговую стратегию, управляю бюджетом. Анализирую конкурентов, «рисую» портрет целевого потребителя.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями