• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. Позиция клиента в очереди — настройки в АТС

Позиция клиента в очереди — настройки в АТС

Ранее мы поведали о настройке автоматического перевода повторно звонящих клиентов «знакомым» менеджерам. Сегодня мы поговорим об еще несколько важных настройках «умной» очереди звонков в ВАТС «Телфин.Офис». А именно — о проигрывании клиенту его позиции в очереди.

Позиция клиента в очереди — настройки в АТС изображение 1

Наверняка, каждый звонил в некий call-центр и слышал фразу: «Ваша позиция в очереди один/два/ три...» и т.д. Согласитесь, это намного более правдивая позиция компании по отношению к вам нежели «ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии»? Компания напрямую сообщает о степени загрузки телефонной линии. И дает вам право выбора — дождаться своей очереди или перезвонить позже.

Для того, чтобы внести такую малую, но важную деталь в общение с клиентом, необходимо в расширенных настройках очереди звонков АТС поставить галочку напротив опции «Проигрывание позиции в очереди на ожидании». Здесь можно также задать интервал (частоту проигрывания позиции очереди клиенту) в секундах.

Если вы беспокоитесь, что клиент, услышав позицию в очереди, завершит вызов и не перезвонит, можете предложить ему отправить сообщение на голосовую почту и связаться с ним позднее. Для этого включите настройку «Если во время ожидания была набрана цифра, перевести звонящего». И укажите добавочный номер, на который настроена голосовая почта.

Таким образом, при нажатии любой клавиши на телефоне в тональном режиме клиент из очереди будет автоматически переведен на голосовую почту компании. Главное, не забудьте записать поясняющее сообщение об этом в IVR!

Добавим, нажатие любой клавиши — от «0» до «9», «*» или «#» — для перевода клиента в голосовую почту стоит в настройках ВАТС «Телфин.Офис» по умолчанию. Для настройки перевода через нажатие конкретной цифры, символа обратитесь в службу технической поддержки.

Инструкция и обзор возможностей очереди звонков

Остались вопросы? Задайте их нам по электронной почте: support@telphin.ru или телефону +7 (812) 336-42-42.

1 февраля 2018
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 10 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями