• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Блог
  3. Рекомендации
  4. SIP клиент — что это и какие программы существуют?

SIP клиент — что это и какие программы существуют?

Уже привычный нам программный телефон или софтфон — это SIP клиент, то есть готовое программное решение, которое легко устанавливается на обычный смартфон. С его помощью вы быстро подключаетесь к серверам провайдеров IP-телефонии и совершаете звонки через интернет по всему миру.

Изображение 1 SIP клиент — что это

В данном случае связь и передача мультимедийного трафика осуществляется по сети посредством протокола SIP (Session Initiation Protocol, протокол установки соединения).

В чем преимущества SIP-клиента?

  • Можно быстро совершать голосовые и видеозвонки, пересылать тексты и видеоизображения.
  • Нет ограничений по географии использования: звонить и принимать вызовы можно из любой точки России и мира.
  • Есть возможность интеграции с другими бизнес-приложениями для расширения функциональных возможностей связи.
  • Для коммуникаций можно подключить разные устройства: мобильный телефон, планшет, компьютер.
  • Используя SIP клиент, легко сэкономить на оборудовании, при этом все входящие звонки и вызовы внутри компании не тарифицируются.

SIP-клиенты для IP-телефонии

Если вы пользуетесь устройствами с операционной системой Android, то для подключения IP-телефонии можно применять встроенный SIP-клиент. Необходимо только добавить учетные записи для интернет-звонков в меню своего смартфона. Для этого нужен адрес SIP-сервера, SIP ID (логин) и пароль. Найти эти данные можно в личном кабинете провайдера IP-телефонии.

Также для звонков можно использовать специальные программные телефоны. На рынке представлено огромное множество софтфонов, отличаются они совместимостью с разными ОС, количеством линий и аккаунтов, стоимостью лицензии и набором доступных функций. Мы выделили самые популярные на сегодняшний день «звонилки» в России:

  • X-lite — удобный в обращении SIP-клиент с понятным интерфейсом. Софтфон обеспечивает групповую отправку сообщений, голосовые и видеовызовы, поддержку любых Bluetooth-устройств. При использовании данного клиента пользователем доступен 1 аккаунт и 2 линии для звонков, здесь нет шифрования, однако пользоваться им можно абсолютно бесплатно.
  • Zoiper— популярный SIP-клиент для устройств на базе Android. Софтфон представлен несколькими версиями — от бесплатной до профессиональной. Программа обладает простым и интуитивно-понятным интерфейсом, позволяет общаться в чатах и переключаться между несколькими аккаунтами. Пользователи выбирают данное ПО за низкое потребление заряда батареи.
  • 3CX Phone— функциональный SIP-клиент для мобильных и для десктопных платформ. Ключевая особенность этого приложения для IP-телефонии — это возможность ее использования в качестве обычной офисной АТС. Пользователям доступна настройка конференц-связи, переадресация или поддержка чата, доступ к голосовому почтовому ящику.
  • Софтфон Телфин— многофункциональный SIP-клиент с гибкими настройками для ПК, планшетов и мобильных устройств. Работает программа как с виртуальной АТС, так и без. Дополнительно пользователям доступно расширение для приема и совершения звонков прямо из браузера.

Чем отличаются друг от друга данные решения Телфин, давайте разбираться.

Софтфон для ПКМобильный софтфонРасширение
Совместимость с ОСWindowsAndroid, iOSлюбая ОС (браузер Google Chrome)
Лицензиябесплатнаябесплатнаябесплатная
Шифрованиенетнетнет
Аккаунтынесколько11
Конференц-связьдадада
Информация по звонкамдадада
Получение и отправка SMSдадада

Клиенты Телфин все чаще подключают не обычные программные телефоны, а расширение софтфон. Данная программа работает в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис» на любом устройстве и со всеми операционными системами (ОС) в браузерах Google Chrome и Яндекс. Скачать расширение можно бесплатно в интернет-магазине Chrome.

Изображение 1 SIP клиент — что это

Работает расширение не только как обычный софтфон, но и в режиме оповещения с колл-беком. При интеграции виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM в момент звонка на экране ПК или смартфона отображается карточка клиента. Так при ответе на звонок можно просмотреть всю историю коммуникаций.

С помощью расширения можно совершать и принимать звонки прямо из браузера, просматривать список внутренних номеров и журнал звонков. Если виртуальная АТС ведет запись вызовов, пользователи также могут прослушивать телефонные разговоры.

Как выбрать «свой» софтфон?

Чтобы выбрать программный телефон, оцените все «за» и «против» каждого варианта, сравните ценовые предложения на рынке, а также ответьте на 4 главных вопроса:

  • Для каких задач вам нужен софтфон: личного пользования или бизнес-целей?
  • Какую телефонию вы используете: мобильную связь, IP-телефонию, другую?
  • Вы планируете подключать в софтфоне специальные функции?
  • Какое оборудование для звонков вы чаще используете?

Если вы ответили на эти вопросы, то теперь точно знаете, что вам требуется: софтфон для Windows или SIP-клиент для iphone, универсальная SIP программа или PRO-версия софтфона с более расширенным набором опций.

Эксперты Телфин рекомендуют! Если вам нужен простой SIP-клиент с минимальным набором функций для частных звонков с ПК или мобильного, можно подключить обычный программный телефон. Для бизнес-коммуникаций, организации эффективной работы команды в едином информационном пространстве и кросс-платформенного применения, используйте расширение софтфона от Телфин.

Подключить SIP-клиент
17 января 2024
Иван

Иван

руководитель проектов

Работаю в Телфин более 10 лет, провожу вебинары, представляю компанию на конференциях, руковожу группой менеджеров по продажам.

Телфин 

Партнерская программа

При подключении клиентом номера вам начисляется вознаграждение 2000р.

При подключении клиентом АТС «Телфин.Офис» и номера, вам начисляется вознаграждение 5000р.

Начать зарабатывать
Есть вопросы по партнерской программе?
Ваша заявка принята

С вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер
Поделиться с друзьями