• Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
Перезвоните мне
Личный кабинет
+7 (812) 336-42-42

Телефония для бизнеса

  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иваново
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Коломна
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Мурманск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Череповец
  • Ярославль
+7 (812) 336-42-42
  1. Главная
  2. Отзывы
  3. Questoria

Questoria

На момент выбора провайдера IP-телефонии только две компании предлагали необходимые нам услуги: качественную интеграцию с Битрикс24 и возможность обработки звонков с мобильных телефонов без приложения (FMC). Условия Телфин оказались для нас более интересными и привлекательными.

Алексей Корсун

директор по развитию компании Questoria

Задачи

Сокращение числа пропущенных звонков

Контроль качества работы сотрудников на телефоне во франшизах

Интеграция телефонии с CRM-системой для автоматического создания сделок

Решение

Компания подключила более 25 виртуальных номеров городов России и объединила их в единую телефонную сеть. Как результат, все междугородние звонку между сотрудниками внутри сети — бесплатные. Дополнительно компания пользуется сервисом FMC для приема и обработки звонков, которые приходят на сотовые телефоны сотрудников.

Теперь все сотрудники компании могут общаться с клиентом на улице/за рулем/в магазине без необходимости записывать в блокнот информацию о желаемом месте проведения/количестве гостей. Благодаря записи звонков можно в спокойной рабочей обстановке, прослушать аудио-файлы и записать необходимые детали.

Синхронизация АТС «Телфин.Офис» с CRM также упрощает работу сотрудников. При звонке нового клиента, в системе автоматически создается лид. Если же, такой номер есть у лида или контакта, то информация о звонке записывается в этот лид или контакт. Также добавляется запись звонка, если разговор с клиентом состоялся.

Благодаря журналу звонков компания обладает полной статистистической информацией по количеству телефонных обращений в компанию и качеству их обработки. Такая настройка АТС, как оповещение на e-mail о пропущенном звонке также позволяет поддерживать высокий уровень сервиса в компании и перезванивать всем клиентам, кто не дождался ответа.

Результаты

Подключение IP-телефонии в 25 франшизах

Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с Битрикс24

Конверсия продаж выросла с 17% до 23% (в отдельных франшизах до 40-45%)

О компании

Компания Questoria уже 10 лет проводит выездные сюжетно-ролевые игры-квесты на дни рождения, корпоративы, вечеринки и выпускные.

Сайт компании

questoria.com

Офисы компании

45 городов России

Отрасль

Услуги

Нужна помощь?
Ваша заявка принята

В течение 5 минут с вами свяжется наш менеджер.

Оставить заявку на другой номер

Рекомендации к прочтению